Дата: Апрель 19, 2016 Раздел: Начинающим веб мастерам, Яндекс Комментарий: 0

Три месяца назад появилось официальное заявление представителей Яндекса о планируемой отмене ссылочного фактора при ранжировании коммерческих запросов. Главный поисковик Рунета сдержал слово, нанеся тем самым смертельный удар классическому SEO.

В официальном блоге компании на Я.ру, появилось следующее сообщение:
Сообщение Яндекса об отмене ссылок

Таким образом, первыми эффект от столь масштабных изменений почувствуют оптимизаторы работающие под регион «Москва», в основных коммерческих тематиках.

Действительно Яндекс отменяет ссылки или они все еще будут учитываться в ранжировании в том или ином виде – покажет ближайшее время, ведь отмечено, что это только первый этап планируемого внедрения нового алгоритма, и вскоре его распространение коснеться и других регионов и тематик.

Впрочем, некоторые вебмастера уже успели принять новость довольно близко к сердцу:
Реакция одного из вебмастеров

Но, не стоит паниковать, ведь, во-первых – внедрение существенных изменений требует определенного времени, особенно, если это затрагивает интересы многих игроков. Так что кардинального перераспределения мест в выдаче прямо зараз точно не будет.

Во-вторых – ранее представители Яндекса уже говорили, что влияние обратных ссылок уже значительно ограничено, и оно составляет не более 1/5 остальных факторов. Так что, скорее всего, ощутимые изменения затронут только те коммерческие тематики, где Топ формируется исключительно за счетпрокачки ссылочной массы. А таких все же немного, поскольку многие оптимизаторы уже давно уделяют немало внимания качеству сайта в целом, не ограничиваясь одной только покупкой беклинков.

В-третьих – наличие качественных обратных ссылок все же позволяет оказывать частичное влияние и на другие факторы, хоть они и не взаимосвязанны напрямую. Так что эффект от накопленной ранее ссылочной массы все же будет, пусть и не такой ощутимый как раньше.

Так что оптимизаторам можно посоветовать уделять больше внимания развитию своих сайтов, и не паниковать раньше времени. Изменения не будут мгновенными, а количество работающих в сфере SEO профессионалов достаточное, чтобы быстро отреагировать и приспособиться к любым трендам отрасли. Разобравшись в изменениях механизма ранжирования, можно понять какие из характеристик сайта улучшить, чтобы занять свое место в Топе.

Ссылка на материал: http://devteam.kz/2016/04/19/%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d0%b5%d1%82-%d0%bc%d0%b8%d1%80/trackback/

Комментарии: