businessstyle

Положительный имидж современных компаний складывается из многих составляющих. Самый эффективный маркетинговый инструмент, обеспечивающий узнаваемость фирмы и доверие партнеров – это тщательно проработанный фирменный стиль. Он позволяет повысить репутацию компании, выделиться на фоне менее качественных фирм и более успешно продвигать свои товары и услуги на конкурентном рынке.

При профессиональной разработке фирменного стиля акцент ставится на отличительные черты бизнеса. Грамотно подобранный стиль решает сразу несколько задач: клиенты и бизнес-партнеры лояльные относятся к компании, а взаимоотношения становятся продуктивнее. Следует учесть, что имидж организации создает не только запоминающийся логотип, но и множество дополнительных составляющих: продукция, упаковка товара, оборудование и многое другое.

В понятие «фирменный стиль» заложена целая система визуальных, аудиальных и вербальных коммуникаций. Это означает, что помимо цветографических составляющих (логотипа, торгового знака, шрифтов), следует прорабатывать также аудиальные элементы (например, мелодия ожидания при звонке в компанию) и вербальные (общение с клиентом по определенным стандартам). Специалисты нашей веб студий «Devteam» разрабатывают логотип и фирменный стиль согласно особенностям компании и стараются подчеркнуть индивидуальность. Мы также можем провести ребрендинг, обновить существующий стиль и предложить целый ряд дополнительных услуг.

  • любой элемент фирменного стиля на выбор(необязательно заказывать все составляющие пакета);
  • уникальный, легко запоминающийся логотип, торговую марку;
  • имя компании или название продукта;
  • фирменную цветовую гамму;
  • легенду или слоган компании или бренда;
  • PR-тексты.

С чего начинается разработка фирменного стиля?

Качественный и запоминающийся клиентами фирменный стиль – это залог успешной деятельности компании, особенно на первых этапах работы бизнеса. Располагающий фирменный стиль обеспечивает доверие к бренду, формирует деловую репутацию и узнаваемость товаров и услуг. Эти аспекты требуют финансовых вложений, причем больших объемов. Поэтому подобные расходы надо вносить в сметы бизнес-планов, чтобы с самого начала произвести весь комплекс мер по грамотной рекламе, поддержке и поддержанию репутации.

Вовремя вложенные инвестиции позволяют создать положительный имидж компании и укрепить ее позиции на рынке. Экономия на фирменном стиле может привести к несерьезному отношению и отсутствию доверия со стороны клиентов.

Ключевые партнеры

Напишите нам